Устав

г. Рязань, 2013 год
 


1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение культуры «Дворец молодежи города Рязани» в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и постановлением главы администрации города Рязани от 25.06.2008 № 3415 «О создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения культуры «Дворец молодежи города Рязани».
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное наименование: муниципальное автономное учреждение культуры «Дворец молодежи города Рязани»;
- сокращенное наименование: МАУК «Дворец молодежи города Рязани».
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях организации досуга и приобщения жителей города Рязани к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.
1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование – городской округ город Рязань Рязанской области. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляются администрацией города Рязани, в дальнейшем именуемой «Учредитель».
1.5. Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, имеет печать установленного образца, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.
1.6. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Учреждение имеет право открывать лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, счета в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учредитель Учреждения вправе заключать соглашения об открытии Учреждением лицевых счетов в управлении Федерального казначейства по Рязанской области.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением Учредителем или приобретённых Учреждением за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение этого имущества.
1.9. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.
1.10. Место нахождения Учреждения: 390026, г. Рязань, площадь 50 - летия Октября, д.1.
1.12. Инициатором внесения изменений в Устав выступает само Учреждение или структурные подразделения администрации города Рязани. Предложение о внесении изменений в Устав Учреждения должно быть предварительно рассмотрено Наблюдательным советом Учреждения.
Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется на основании постановления администрации города Рязани, согласованного с подразделениями администрации города Рязани, курирующими вопросы экономики, имущественных отношений, правовых отношений.
Изменения в действующий Устав Учреждения вступают в силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных действующим законодательством, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
1.13. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Учреждения, настоящий Устав действует в части, не противоречащей действующему законодательству, до внесения соответствующих изменений в Устав.
1.14. Учреждение в установленном порядке обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
1) Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение Учредителя о создании Учреждения;
4) решения Учредителя о назначении директора Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в установленном порядке;
8) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
9) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;
10) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
11) отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в установленном порядке.

2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральным законодательством и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере культуры.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является - организация досуга и приобщение жителей города Рязани к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству, координация и развитие деятельности молодёжных творческих и иных молодежных объединений города Рязани.
2.3. Основными целями учреждения являются:
- удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, молодежного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;
- обеспечение благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей города Рязани;
- предоставление услуг социально – культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;
- создание условий для расширения кругозора, образования и совершенствования личности через процесс обучения;
- развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.
2.4. Для достижения поставленных целей учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности:
- деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества;
- деятельность по организации и постановке театральных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;
- деятельность концертных театральных залов, за исключением деятельности кинотеатров;
- деятельность ярмарок и парков с аттракционами;
- деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев;
- деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;
- прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки;
- финансово-хозяйственная деятельность.
2.5. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основной деятельности, в соответствии с муниципальным заданием.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.6. Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям:
- физкультурно-оздоровительная деятельность;
- деятельность организаторов выставок, ярмарок, конгрессов;
- розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг;
- прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха.
2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами.
2.10. Цены (тарифы) на платные услуги, включая цены на билеты, Учреждение устанавливает самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Компетенция Учредителя

3.1. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений, в том числе утверждение Устава в новой редакции;
- рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- формирование и утверждение муниципального задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
- закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления, осуществление изъятия указанного имущества в порядке, установленном действующим законодательством;
- согласие на распоряжение недвижимым и особо ценным имуществом;
- определение перечня и видов особо ценного движимого имущества;
- назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;
- требование созыва заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения;
- определение периодического печатного издания, в котором Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение данных по формам отчетности государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
- решение иных вопросов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Управление Учреждением

4.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, директор Учреждения.
4.2. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе 6 членов.
4.2.1. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя - 2 человека;
- представители общественности - 2 человека;
- представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) – 2 человека.
4.2.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.
4.2.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
4.2.4. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- директор Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.2.5. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
4.2.6. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
4.2.7. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению органа местного самоуправления.
4.2.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
4.2.9. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.2.10. Председатель организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
4.2.11. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
4.2.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
4.2.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
4.2.14. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
4.2.15. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения и другие органы Учреждения обязаны не позднее чем в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
4.2.16. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.2.17. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 4.2.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
4.2.18. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 4.2.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
4.2.19. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 4.2.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
4.2.20. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 4.2.16. настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
4.2.21. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 4.2.16. настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
4.2.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 – 8 и 11 пункта 4.2.16 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.2.23. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 4.2.16. настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.2.24. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 4.2.16 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
4.2.25. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2.26. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.
4.2.27. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
4.2.28. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.2.29. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 4.2.16 настоящего Устава.
4.2.30. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
4.2.31. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
4.3. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Рязани.
4.3.1. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета.
4.3.2. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного трудового договора.
4.3.3. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, исполняет иные полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
4.3.4. Директор Учреждения несет ответственность за охрану труда, технику безопасности, жизнь и здоровье работников Учреждения.
4.3.5. Директор Учреждения несет ответственность за сохранность документации по личному составу с последующей сдачей ее в архив.
4.3.6. В отсутствии директора Учреждения его обязанности исполняет лицо, назначаемое главой администрации города Рязани из числа лиц, работающих в Учреждении.
4.4. К трудовой деятельности в сфере культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

5. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения

5.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности администрация города Рязани в установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами порядке закрепляет на праве оперативного управления здания, сооружения, оборудование, а также иное необходимое имущество. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
5.2. Собственником имущества и земельных участков является муниципальное образование - городской округ город Рязань Рязанской области.
5.3. Земельные участки предоставляются Учреждению администрацией города Рязани в постоянное (бессрочное) пользование.
5.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- использовать данное имущество эффективно и по целевому назначению в соответствии с уставными задачами;
- содержать переданное имущество в полной исправности, своевременно производить текущий ремонт в пределах выделенных средств;
- обеспечивать соблюдение стандартов, норм и правил пожарной безопасности;
- представлять в уполномоченное структурное подразделение администрации города Рязани сведения о муниципальном имуществе, находящемся на балансе Учреждения.
5.5. Собственник муниципального имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закреплённое им за Учреждением, либо приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
5.6. Учреждение пользуется и распоряжается закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.
5.7. Право оперативного управления имуществом, закреплённым за Учреждением возникает с момента передачи имущества, если иное не установлено законом, иным правовым актом или решением Учредителя. Право оперативного управления на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации.
5.8. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплёнными за ним или приобретённым за счёт выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
5.9. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Поступления от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретённое по договору или иным основаниям, используются Учреждением в порядке, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и муниципальными правовыми актами.
5.10. Источниками формирования имущества и финансирования деятельности Учреждения являются:
- средства бюджета;
- средства, полученные при осуществлении видов деятельности Учреждения, определенных настоящим Уставом;
- имущество, закрепленное за Учреждением собственником или уполномоченным им органом на праве оперативного управления;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определённых его Уставом. Недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учёту в установленном порядке.
5.12. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счёт предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счёт добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
5.13. Учреждение оказывает платные услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.14. Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующей уставным целям и необходимой для их достижения, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
Средства от деятельности, приносящей доход, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретённое за счёт этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
5.15. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
5.16. Учреждение использует закреплённое за ним имущество и имущество, приобретённое на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закреплённых в Уставе.
5.17. Учреждение ведёт налоговый учёт, оперативный бухгалтерский учёт хозяйственной и иной деятельности и статистическую отчётность о результатах данной деятельности в порядке, установленном законодательством.
5.18. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчёт расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением или приобретённых за счёт выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утверждённых в установленном порядке.
5.19. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением или приобретённых Учреждением за счёт выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
5.20. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Учреждением, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных Учреждению собственником, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.
5.21. Учреждение вправе совершать крупные сделки с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», иными федеральными законами.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из Учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
6.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения других учреждений, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования - городской округ город Рязань.
 
Рязанский дворец молодежи
Используются технологии uCoz
Яндекс.Метрика